Делаем 3D-печать популярной

Тэги


Как создать орка: краткая инструкция

29th November 2013

da18ad152c892857b00be1694df6bc3c

Каждый разработчик игр наверняка сталкивался с тем, что хочется иногда «развиртуализировать» придуманный и отрисованный в игре образ, подержать его в руках, рассмотреть его не на экране а в реальности, пусть и в масштабе. Это особое наслаждение — задействовать ещё одно сенсорное чувство — осязание, которое на тактильном уровне раскрывает новые чувства к персонажу и игре, запускает механизмы, позволяющие нам, команде разработчиков, сделать игру еще интереснее.

На КДПВ — представитель орков – это одна из самых древних рас в «Аллодах Онлайн». Они жуткие, могущественные, выносливые. Объединяются в орды для набегов и редко останавливаются на одном месте, чтобы осесть там навсегда. Чаще они строят временные жилища, которые не жалко бросить. Это самая анархичная и свободолюбивая из созданий игрового мира «Аллодов».

Неудивительно, что наши художники, создавая этих персонажей, потрудились на славу. И, конечно, решили создать реальные скульптуры. За помощью обратились к ребятам из Prosto Toys. Если вы играете в “Аллоды Онлайн”, то знаете, что наш орк не огромный мутант, а скорее мускулистый футбольный болельщик: в меру упитанный и в полном расцвете сил. И поэтому модель для создания фигурки выбирали соответствующую: парня в отличной форме, часто бывающего в спортивном зале. Однако из-за его рельефных мышц он оказался не способен принять нужную импульсивную позу. Мастера взяли его за образец, но немного изменили фигурку. Как видите по фото – поза получилась яркой, спина героя выгнута, а мышцы значительно увеличены.

Как создавали фигурку орка: от прототипа до покраски

Модель создавалась на 3D-принтере высокой точности, а затем долго редактировалась вручную. Материал – особый пластик, на ощупь он мягкий и приятный.

Всё-таки невероятно удобная вещь, 3D-принтер. Судя по тому, как быстро они развиваются и дешевеют, скоро они станут таким же привычным домашним устройством, как сегодня обычный принтер. Тогда можно будет, в том числе, и таких орков печатать самостоятельно :) «Вот тогда заживём!»

Вот так выглядит «сырой» герой, еще не раскрашенный. Здесь же процесс сборки орка:

Здесь – цифровая покраска прототипа:

А здесь – самая что ни на есть настоящая покраска. С масками и очками:

Одну из фигурок орка выдали нам. Александр Горбатюк, арт-директор Департамента оперирования игр (G.O.D), собственноручно раскрасил героя.

ba4abf9d99713a012fa16d3a0da27369

99d0d613c50292d05d3a04100f134026

35155902907d11548450fee1dea7e2bd

 edaa9b8c922e85d42a0cc74281df1714

12853e7cf954af2f90ddcca9421f154d

a3a19e5df8fe1cd0d8c8a597cd58bb59

 264937aacdbbf61a81d862cf3bf3e467

988fe2fe2a251b71e2c0587672b1f060

b3309202a4f9e670763eb5e2109e4b54

С оригиналом статьи можно ознакомиться по следующей ссылке:

http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/203138//

katya
Автор

katya

0

Комментарии