Делаем 3D-печать популярной

Тэги


Google для 3D-объектов

8th May 2013

Подумайте о любом отдельно взятом предмете, будь то замок на входной двери, рычаг дозатора лимонада или ручка к кухонной плите – о каком-либо из предметов, который находятся у вас в комнате и составляет ее интерьер. Теперь попробуйте найти поставщика этой вещи. Ну, как? Для этого вам, конечно же, потребуется совершить несколько визитов или телефонных звонков, потому что это в известной степени единственный способ получить информацию о том или ином поставщике или дистрибьюторе. Также можно использовать обычное непосредственное взаимодействие с брокерами (посредниками между клиентами и производителями). Я люблю подобный вид взаимодействия, но порой оно может быть довольно неэффективным, противоречивым и неприятным. Наша память имеет послойную структуру, поэтому, когда становится просто невыносимым, мы делаем перерывы на обед. Брокер за один раз может оказать помощь только одному человеку, а просмотр каталогов занимает слишком много времени, чего нельзя сказать об информационно-поисковой системе. Интернет-среда имеет почти идеальную и неограниченную память, алгоритмы ее процессов редко претерпевают сбои. И хотя информационно-поисковые системы все же могут быть весьма неприятными, это лучше, чем физический поиск вещей вживую, они также являются более приемлемыми для поиска той или иной вещи.

Однако информационно-поисковые системы, как правило, имеют определенные ограничения, касающиеся текста и изображений. Поиск объектов в 3D-формате с помощью традиционных поисковых систем в основном не приносит никаких результатов. По этой причине, доктор Сина Реджал организовал команду профессионалов для разработки информационно-поисковой системы исключительно для объектов в ​​3D-формате. Они основали компанию под названием 3D Industri.es, со своим первым продуктом 3*D*Part*Source*. Несмотря на то, что это поисковая система работает по ключевым словам, она также включает в себя и поиск объектов в 3D-формате. Таким образом, вы можете задать поиск какого-либо объемного объекта и в результате получить информацию обо всех объектах, имеющих подобную форму, с указанием поставщиков, у которых вы можете их приобрести.

Консультант по вопросам поиска объектов в 3D-формате Дж.Ф. Брэндон высказался по этому поводу следующим образом: «Все большее число людей загружает объемные изображения предметов онлайн. Это способствует проведению открытой инженерно-технической разработки и проектирования с использованием открытых источников информации, однако в то же время мы достигаем пределов приемлемого для людей обмена этой информацией». Реджал крайне обеспокоен вопросом касательно достоверности объектов, относящихся к интеллектуальной собственности, сказав на этот счет следующее: «В дополнение к более простым и точным источникам данных, имеющих 3D-формат, мы стремимся создать «интеллектуальную» 3D-базу данных, одновременно предоставляя возможность усовершенствования достоверности 3D-контента. Это повысит доверие к обмену 3D-контентом, организации совместной работы, а также к управлению более профессионального взаимодействия, что будет являться основой для глобального массового внедрения, расширения и развития 3D-индустрии».

Данная технология может стимулировать развитие B2C бизнеса, и это отличная новость для всех. 3D Part Source ставит более мелких производителей на более высокий коммерческий уровень, приближая их, таким образом, к более крупным производителям. В настоящее время производители уже загружают в Интернет свои каталоги, но, возможно, в конечном итоге, сайт также будет собирать воедино результаты сайта-хранилища 3D-моделей Thingiverse и сайта-магазина компании Shapeways.

С оригиналом статьи можно ознакомиться по ссылке ниже:

http://www.3dprinter.net/the-google-of-digital-3d-objects

katya
Автор

katya

0

Комментарии