Делаем 3D-печать популярной

Тэги


3D-печать в маркетинге: стул - лучшая визитка

5th March 2014

aeris3dee<em>verpackung</em>300dpi

Комапния aeris-Impulsmöbel GmbH & Co. KG из Мюнхена устала от плоского маркетинга и решила использовать в целях рекламы крошечную 3D-печатную мебель.

aeris<em>3dee</em>300dpi1

Уже более двадцати лет компания aeris-Impulsmöbel GmbH & Co. KG занимается продажей мебели, в том числе гибких стульев, пишет 3DPI.

Теперь, помимо стандартного набора листовок и фотографий, они отправляют потенциальным покупателям коробочки с трехмерными моделями своих продуктов.

loft-3d-printing-marketing-tool-3.jpg

Менеджер по маркетингу и коммуникациям Майк Майер говорит, что такой шаг «горячо приветствуют наши ретейлеры», так как он способствует продажам продукции aeris.

Стулья изготовлены методом избирательного лазерного спекания (SLS) немецкой фирмой creabis. После 3D-печати их красят в черный, и, зависимо от модели, покрывают металлом или шлифуют.

loft-3d-printing-marketing-tool-4.jpg

Другая компания — Loft, также решила применить 3D-печать для того, чтобы заинтересовать потребителей. В отличии от aeris, Loft занимается дизайном интерьеров, их сервис предоставляет клиентам возможность создать сделать «виртуальный ремонт» своего жилища на основе фотографии. Виртуальную комнату по своему усмотрению обставить мебелью и предметами определенных брендов.

Для рекламы своего сервиса компания запустила прямую маркетинговую кампанию «Remember Loft?», в рамках которой они напечатали и разослали по почте партию 3D-печатных кушеток в коробке, напоминающей миниатюрную гостиную.

loft-3d-printing-marketing-tool-2

Как утверждают представители Loft, вследствие этой маркетинговой кампании количество людей, написавших им по электронной почте, выросло втрое.

Оригинал статьи.

katya
Автор

katya

0

Комментарии